• 17 ноября 2017, пятница
  • Москва, Кронштадтский бульвар, д. 32-А Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВО "РГУТиС"

Управление доходами в гостиничном бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Повышения Квалификации НГА
2354 дня назад
с 9:00 17 ноября до 15:00 19 ноября 2017
Москва
Кронштадтский бульвар, д. 32-А Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВО "РГУТиС"

Программа повышения квалификации владельцев и руководителей гостиничного бизнеса, финансовых директоров, менеджеров по управлению доходами, руководителей отделов продаж, руководителей отделов бронирования

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Дать основы системы управления доходами;  рассказать об основных показателях и отчетах, необходимых для работы и контроля. 

ДЛЯ КОГО НЕОБХОДИМА:

Владельцев и руководители гостиничного бизнеса, финансовые директора, менеджеры по управлению доходами, руководители отделов продаж, руководители отделов бронирования

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:

• Как повысить доход отеля в условиях общего падения рынка гостиничных услуг?
• Всегда ли снижение тарифов решает задачу управления доходами отеля в условиях падения спроса? Как уве увеличить доход отеля?
• Как повысить доход отеля с помощью правильно организованной правильно тарифной политики? 
• Определение ключевых источников дохода.
• Эффективное использование инструментов для управления управления тарифами.
• Анализ статистики и результатов работы.

Преподаватель - 

Длительность программы — 22 академических часа

Успешнно прошедшим программу будет вручен Сертификат о прохождении программы Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1-й день

09.00-11.00 Введение в специальность, основные показатели отеля, методы управления доходами
11.00-11.15 Кофе-брейк
11.30-13.00 Метод тарифных планов/сегментация/сезонность
13.00-14.00 Обед
14.00 — 16.00 Анализ конкурентов/разработка тарифной сетки и пакетов/групповое ценообразование
16.00-16.15 Кофе-брейк
16.15-18.00 Загрузка данных в Оперу/отчеты из системы для контроля

2-й день

09.00-10.00 Практическое занятие по предоставлению тарифов (группы, пакеты, индивидуалы)
10.00-11.00 Ежедневная и еженедельная отчетность
11.00-11.15 Кофе-брейк
11.00-13.00 Ежедневная и еженедельная отчетность
13.00-14.00 Обед
14.00-16.30 Планирование доходов на краткосрочные и долгосрочные периоды
16.30-16.45 Кофе-брейк
16.45-18.00 Отработка кейсов по поиску ошибок в Опере
18.00 Завершение тренинга и вручение Сертификата

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше