• 24 апреля 2018, вторник
  • Онлайн

Практический онлайн-семинар "Эффективное управление отелем"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Повышения Квалификации НГА
2196 дней назад
с 15:00 24 апреля до 19:00 26 апреля 2018

Приглашаем на трехдневный онлайн семинар по актуальным вопросам управления гостиницей.

Программа онлайн-семинара:

  • Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
  • Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
  • Стратегические и тактические методы анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса в материальных ресурсах и персонале
  • Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
  • Методы продвижения гостиничного продукта.

Для кого будет полезен этот семинар:

  • Собственник гостиничного бизнеса, желающий разобраться в деятельности своего предприятия
  • Предприниматель, который "присматривается" к гостиничной индустрии
  • Руководитель (Генеральный директор/ Генеральный менеджер) отеля
  • Руководитель операционного подразделения(службы) 
  • Проектный менеджер

Расписание семинара:

24 апреля, вторник:   с 15.00 до 17.30 (московское время) — первый модуль

25 апреля, среда: с 15.00 до 17.30 (московское время) — второй модуль

26 апреля, четверг  с 16.00 до 18.30 — третий модуль семинара.

Ответы на вопросы

Экспресс- консультации в онлайн-формате в течение 2 недель по окончании семинара

 

После прохождения семинара вы будете знать:

  • Как и чем отличается классический и современный гостиничный бизнес? Как обнаружить признаки “устаревшей” модели деятельности.  
  • Основы экономики, планирования и анализа деятельности своего предприятия по ключевым точкам. 
  • Как соблюдать нормы и требования законодательства РФ и соотвествовать международным нормам гостиничного бизнеса?
  • Как подбирать, удерживать, контролировать и быть лояльными к персоналу и получать лояльность от персонала?
  • Как адаптировать свой отель под современные условия потребления и конкуренции?
  • Как выбрать и внедрить инновационные методы и технологии рационально и адекватно рынку?

 

 

После прохождения семинара вы получите следующие документы: 

1.    Свидетельство Центра Повышения Квалификации Независимого Гостиничного Альянса о прохождении программы повышения квалификации 
2.    Материалы семинара
3.    Доступ к видеофайлу семинара
4.    Сертификат, выданный Федеральным Государственным Университетом о прохождении курса 8 часов (только для участников формата №2, сертификат будет отправлен почтой по адресу, указанному в заявке)

 

Cеминар проводит:

 Анастасия Крумина, практик с 24 летним опытом работы как в сетевых, так и в независимых отелях, открывший отели в различных регионах России, консультант, независимый эксперт, Генеральный Менеджер отеля “Мэрриотт Кортъярд” в Иркутске. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше