Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы не случайно употребили слова "современных" и «актуальных», потому что начиная с 2018 года SMM стал другим. Научитесь настоящему маркетингу в соцсетях и опередите своих конкурентов.
Особенности курса:
Для кого этот курс:
После прохождения курса вы научитесь:
Программа курса:
Общая длительность курса составляет 16 академических часов (2 дня)
Даты проведения: 28, 29 марта, с 16 до 19 (4 академических часа), время московское
30 марта, 12:00-15:00 самостоятельная работа
После прохождения семинара вы получите следующие документы:
1. Свидетельство Центра Повышения Квалификации Независимого Гостиничного Альянса о прохождении программы повышения квалификации
2. Материалы семинара
3. Доступ к видеофайлу семинара
4. Сертификат, выданный Федеральным Государственным Университетом о прохождении курса 8 часов (только для участников формата №2, сертификат будет отправлен почтой по адресу, указанному в заявке)
Курс проводит:
Армен Каладжян, руководитель агентства Marketing HoReCa, эксперт в области продвижения отелей, ресторанов и мест отдыха в социальных сетях. Работает в маркетинге с 2002 года, в SMM – с 2010 года. Знает, что соцсети – это маркетинг, а значит для них нужен опыт, знания и много работы.