• 28 марта 2018, среда
  • Онлайн

Практический онлайн-курс по SMM для отельера "Как ставить цели рекламной кампании и найти гостя в соцсетях? Актуальные техники для отелей"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Повышения Квалификации НГА
2223 дня назад
с 16:00 28 марта до 20:00 31 декабря 2018

Мы не случайно употребили слова "современных" и «актуальных», потому что начиная с 2018 года SMM стал другим. Научитесь настоящему маркетингу в соцсетях и опередите своих конкурентов.

Особенности курса:

  • Только актуальные знания, самое горячее на 2018 год.
  • Только важные знания, от которых действительно зависит привлечение клиентов. Мы не будем говорить банальности, которые можно прочитать в любой статье.
  • 100% оптимизация курса для отелей.
  • Наличие домашнего задания и пошаговых инструкций.

Для кого этот курс:

  • Для руководителей и владельцев отелей, которые занимаются оперативным управлением и маркетингом. Наверняка, вы желаете продвигать отель в соцсетях осмысленно, а не просто размещать никому неинтересные тексты.
  • Для менеджеров по маркетингу и специалистов по SMM отелей. Наверняка, вы устали делать работу, которая приносит мало отдачи. Вы желаете научиться современным техникам продвижения, которые подходят именно отелям, а не всем подряд. 

 

После прохождения курса вы научитесь:

  • Руководители и владельцы:
    • Ставить правильные и реалистичные задачи перед маркетингом в соцсетях,
    • Выделять рекламные бюджеты на то, что работает, а не просто на SMM, потому что «надо»,
    • Оценивать степень профессионализма SMM-исполнителей,
    • Оценивать перспективность соцсетей для своего отеля,
    • Экономить свои средства и время.
       
  • Менеджеры по маркетингу и SMM:
    • Формулировать цели и задачи маркетинга в соцсетях,
    • Адаптироваться под постоянно меняющиеся алгоритмы,
    • Использовать техники поиска и привлечения клиентов,
    • Экономить время и деньги своего работодателя.

 

Программа курса:

  • Какие методы продвижения отелей в соцсетях уже потеряли актуальность? На что не нужно тратить время и деньги?
  • Вся правда про алгоритмы соцсетей и как под них подстроиться?
  • Всем нужны гости. Почему попытки привлечь гостей из социальных сетей обычно не работают? Как правильно поставить цели перед SMM-кампанией, чтобы гости в итоге появились?
  • 5 актуальных целей продвижения, которые работают и приносят отелю клиентов. 
  • Как правильно описать и сегментировать свою целевую аудиторию, чтобы не потратить деньги на неэффективную рекламу?
  • Как найти целевую аудиторию? 7 современных способов поиска и привлечения клиентов.

Общая длительность курса составляет 16 академических часов (2 дня)

Даты проведения: 28, 29 марта, с 16 до 19 (4 академических часа), время московское

30 марта, 12:00-15:00 самостоятельная работа

После прохождения семинара вы получите следующие документы: 

1.    Свидетельство Центра Повышения Квалификации Независимого Гостиничного Альянса о прохождении программы повышения квалификации 
2.    Материалы семинара
3.    Доступ к видеофайлу семинара
4.    Сертификат, выданный Федеральным Государственным Университетом о прохождении курса 8 часов (только для участников формата №2, сертификат будет отправлен почтой по адресу, указанному в заявке)

Курс проводит:

Армен Каладжян, руководитель агентства Marketing HoReCa, эксперт в области продвижения отелей, ресторанов и мест отдыха в социальных сетях. Работает в маркетинге с 2002 года, в SMM – с 2010 года. Знает, что соцсети – это маркетинг, а значит для них нужен опыт, знания и много работы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше